воскресенье, 6 июля 2014 г.

СП Свадебный альбом со Штампоманией.

Привет) Давно хотела сделать свадебный альбом. но все не доходили руки. Хотя уже месяц назад отобрала для него материалы, но все не находила то времени, то желания начать. И вот настал момент когда тянуть больше нельзя, так как в Штампомании вышел этот совместный проект. Очень хочу поучаствовать, а сроки как раз не дадут отложить мой замысел в долгий ящик.
Основные материалы у меня это набор бумаги Терезы Коллинз, а так же вырубки и брадсы из этой коллекции. Так как я запланировала альбом 25х30 то одного набора мне будет мало, и придется добавлять дополнительные листы. Конечно в работе я буду использовать чипборд и вырубку. Но пока еще не определилась какую именно. Это я уже в процессе придумаю)


Комментариев нет:

Отправить комментарий