пятница, 20 ноября 2015 г.

Скапстраничики ко дню мамы.

Здравствуйте дорогие.
Давно я не писала сюда, все как то дела-заботы, но вот настала пора когда очень хочется показать свои работы миру. В последнее время мое творчество было все по необходимости и давно уже не являлось порывом души. И такие работы я не всегда даже фотографирую, а писать о них как то совсем не хочу. А сегодня хочу поделиться с вами двумя страничками для моих любимых мам. Для моей мамочки Инны и моей обожаемой свекрови Лилии. Они у меня обе просто супер женщины, большие ценители моего творчества))), и я решила сделать им небольшой сюрприз к празднику.



На этом фото моя мама, страничка для нее в голубых тонах.

А на втором фото мама и папа моего мужа.
С этими работами я хочу поучаствовать в задании  "С днем Матери"от Savushka.Scrap  и Скрап Маркет
http://www.scrapmarket.club/

Спасибо что заглянули ко мне)



Комментариев нет:

Отправить комментарий