среда, 6 августа 2014 г.

Свадебный сезон открыт))

Привет дорогие мои!
За окном лето в самом разгаре, все в отпусках, но у меня все не так как надо, и в самую августовскую жару я вся в работе) Точнее уже все переделала, подвожу итоги)))
До недавнего времени, я все же обходила свадебную тему, и старалась как могла не подключаться к изготовлению пригласительных и прочих необходимых для свадьбы вещиц. Но все равно, как бы я не пыталась "откосить" от этой темы, пришлось согласиться, так как просьбы подруг  - это закон. И вот, спустя неделю, хочу показать вам результаты моих трудов)

И после проделанной работы я изменила свое отношение. Свадьбы - это очень интересно. Надеюсь что это не последние приглашения на свадьбу сделанные мной)
Но так просто тема пригласительных меня не отпустила))) По просьбе очень хорошей девушки я выполнила пригласительные на торжество, по случаю 10-летия моего любимого салона красоты "Махаон" в желто-сиреневых тонах

Комментариев нет:

Отправить комментарий