четверг, 28 августа 2014 г.

В гостях у "Пусть меня научат".

Привет мои дорогие друзья!

Хочу рассказать сегодня о своем дебюте на ТВ! Недавно мне поступило предложение от программы "Пусть меня научат" сняться в передаче, посвященной скрапбукингу. Данная программа выходит на Курском телевидении, и в ней показывают творчество наших Курских рукодельниц. Радости моей не было предела, тем более, что это предложение стало для меня полной неожиданностью! В итоге было снято 2 программы. В первой я рассказывала как делать открытку-шоколадницу, а вторая была посвящена кулинарной книги. Но что я все рассказываю...
Это первая программа которая вышла 20 августа.


А это вторая, посвященная кулинарной книге, вторая от 26 августа.
Вот такой цикл теле-МК на шоколадно-кулинарную тему)

Комментариев нет:

Отправить комментарий