воскресенье, 24 мая 2015 г.

Набор в ДК evolution-scrap!

Добрый вечер)!
Как только увидела этот пост о наборе, сразу же решила, что хочу в ДК.
http://evolution-scrap.blogspot.ru/2015/04/blog-post_30.html#more
Никогда раньше не состояла я дизайн командах и очень хочется попробовать свои силы! Мне давно хочется взяться за свой блог серьезно, но все ни как руки не доходят. Но вот наконец то и появиться стимул к интернет развитию)

Меня зовут Маргарита, я живу в Курске, скрапом занимаюсь относительно давно уже около 2х лет, просто не представляю мою жизнь без любимых бумажечек)))!!!
Из стилей в скапе я предпочитаю шебби шик, это несомненно мой фаворит, люблю винтаж и прованс тоже. Но периодически мне хочется ярких красок и тогда в фавориты выбивается американский стиль. У меня все зависит от настроения)))  В последнее время меня увлекают эксперименты с красками и mixed media.
В ДК хочу попасть с целью профессионального роста и выхода за рамки. Совместное творчество и дух соревнования отличные для этого условия))
И вот мои работы за последнее время


















 Я очень люблю делать открытки и мини альбом (15х15 см  и 12х15 см). В процессе работы над этими изделиями я получаю целое море положительных эмоций. Хотя,так же, мне нравиться делать то, что я еще никогда не пробовала, вызов себе тоже является для меня очень интересным действием)))
Спасибо за внимание)))! Всех обнимаю)

Комментариев нет:

Отправить комментарий