понедельник, 1 июня 2015 г.

"Мамины сокровища"

Добрый вечер, дороги)
Сегодня я вернулась из небольшого "отпуска" (пришлось на недельку лечь в больницу) для приведения в порядок своего внутреннего мира))). Не подумайте, с головой у меня все в порядке, а вот некоторые органы почему то решили устроить бунт на корабле. Но это все уже в прошлом, а в настоящем потрясающее задание от моего любимого блога shabbyscrap "Дети – это счастье, дети – это радость!". Тем более что я успела!!!! Ура!!!
По детской теме я сделала "Мамины сокровища", (что то они в последнее время очень популярны стали), я вот тоже не осталась в стороне. Сделаны они были уже в начале месяца и ждали, когда же у меня руки дойдут сесть и пост написать. И вот этот день настал)))
Размер основной коробочки 15х21 см. Внутри по мимо коробочек есть еще карточки для отпечатков ручек и ножек а так же карточка с зубками (не знаю как она правильно называется) и еще карточка достижений.




Для работы использовала польскую бумагу Galeria Papieru и EP. Galeria Papieru для меня новая бумага и я впервые работаю с ней. Хочется отметить, что для детских работ она подходит просто идеально, принты нейтральные и очень приятные цвета идеально сочетается с любым декором. Немного тонковата, но от этого впечатление не портиться ни сколько.



Всех обнимаю))) Пока!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий