пятница, 19 июня 2015 г.

Эстафета "Leibster Blog Award" от Насти)

Привет!!!
Настя передала мне эстафету  "Leibster Blog Award"!  
Для меня это было большой неожиданностью))), но отказаться я не смогла!
Смысл эстафеты в том, что нужно ответить на 7 вопросов от пригласившего и самому задать 7 любых вопросов рукодельницам-блогерам,число читателей которых менее 200. Это позволит нам больше узнать молодых и талантливых девушек.

 
 
А я в свою очередь приглашаю:
Светлану Крюкову,
Евгению Лесникову,
 Олесю Брюнину.

 Девочки присоединяйтесь))))
 
1. Расскажи о себе (О! Нет, нет! Как тебя зовут я знаю:) Расскажи какая ты: веселая, искренняя, смешная, азартная?).
Я разная))). Все зависит от настроения и погоды))). Вообще я легкий человек и неисправимая оптимистка, обожаю различные авантюры. Я из тех людей у которых дурная голова ногам не дает покоя))) (шучу).
 
2. Говорят в скрапе есть несколько этапов творческого кризиса. Было ли у тебя такое?
 
Да. В последнее время я часто нахожусь в таком состоянии, но я считаю, что любой кризис это развитие. Поэтому отношусь к этому как к толчку к профессиональному росту. А избавиться от кризисов мне помогают онлайн курсы и шоколадки)))
 
3. Без какого украшения или инструмента ты не можешь обойтись? 
Так сказать, что для тебя Must Have в скрапе?
Мои Must Have это цветы и шебби ленты!!! Вот ни как без них))) почти во всех работах использую)
 
4. Ты делаешь работы чаще на продажу или для себя?
Я делаю работы для души на продажу. Для себя не делаю вообще. Раньше думала что сделаю себе кучу альбомов, но времени не хватает. Я сапожник без сапог.
 
5.  А как покупаешь материалы? Скупаешь все подряд что понравится или чётко знаешь какая пуговичка тебе нужна?
Вот тут меня не остановить. Я покупаю все что мне нравиться, потому что считаю, (вполне искренне) что все у меня продумано и мне все это просто необходимо. Но когда мне приходит очередная посылка то понимаю, что опять набрала лишнего. Ничего с собой поделать не могу, уже смирилась. Скрап - это мое удовольствие и я за свои удовольствия плачу)))
 
6. Что больше всего не любишь делать в скрапе? 
Нарезать листы для блокнота, а может тонировать их в кофе?
Я не люблю сгибать коробки. Терпеть просто не могу. Это для меня просто мучение. 
 Каждый раз, как дело доходит до "маминых сокровищ" начинаются мои страдания)))
 
7. Планы на будущее? Может у тебя в проекте сделать альбом, подать заявку в ДК или попробовать себя в другом, непривычном тебе стиле?  
Планы наполеоновские у меня))) но с непосредственно с творчеством они не связаны. Думаю в ближайшем будущем я напишу отдельный пост о "пока что планах")).  Недавно я стала дизайнером блога и мне одного вполне достаточно))) Альбом сделать я тоже планирую, точнее доделать, а то уже залежался))

Вот как то так)))

А мои 7 вопросов будут такими:
1. Расскажи о себе 
(какой ты себя видишь, что тебе интересно, что нравиться, что ты любишь?)
 
2. Как ты стала заниматься скрапбукингом, что послужило началом к этой деятельности?
 
3. Почему именно скрап стал твоим хобби (или работой)?

 
4. Как ты считаешь есть ли разница в работах на продажу и для души ?
 
5. Может ли скрап быть бюджетным, или это творчество, которое требует определенных материальных затрат?
 
6. Бывает ли такое что твои работы тебе не нравятся, или все нравятся одинаково? больше
 
7. Кокой ты видишь себя через пару-тройку лет? (Профессиональные планы на будущее)
 
Очень интересно почитать ответы)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий