четверг, 4 июня 2015 г.

I love mixed media или мк от Тани Комаровай в Курске

Привет, привет!!!!
Не могу удержать и не рассказать о том как я провела вчерашний день!!!!
3-4 июня у нас в Курске проходили 2 невероятных Мк  Татьяны Комаровой (Танико) Мини-альбом "50 техник миксд-медиа" и Микс-медийный холст с нуля. Мне посчастливилось побывать на первом о чем не могу не поведать миру.
Сказать что мне понравилось, это не сказать ничего. Море восторга, положительных эмоций и такой заряд позитива, что на все лето хватит. Девочки, это что то невероятное...
Такого обилия красок я никогда не видела, так когда все это еще и попробовать можно ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ!!!! МК длился 9 часов, но я даже не заметила как пролетело время. Процесс создания фонов для альбома полностью захватил, это просто волшебство когда акварельная бумага превращается в красочный микс, с огромным количеством различных эффектов! Хочется сказать Тане огромное спасибо за чудесную атмосферу, информативность, и за качество проведения мк. Я для себя получила очень много новых знаний и умений, очень много всего увидела, а главное попробовала в первые в жизни. А еще Таня просто замечательный человек, очень светлый и добрый, и я очень рада знакомству с ней.
А вот фоточки с процессом. Смотрим... Наслаждаемся)))




Процесс в самом разгаре...

 А это уже готовые странички, все все разные...


 Кисточка с водой (не помню как называется точно) Наконец то я держу это чудо в руках!!! Мечты сбываются...
 А это мой любимый будущий разворот)
А это уже процесс декорирования обложки)))


И вот готовый результат...





Спасибо Танечке за такой чудесный день!!!
Фото разворотов покажу немного позже)))
Всех обнимаю, пока)

Комментариев нет:

Отправить комментарий