вторник, 16 июня 2015 г.

Я Дизайнер!!!!

Привет всем!!!
Хочу поделиться очень радостной и волнительной для меня новостью!!! Новость конечно уже не совсем свежая, но полное осознание наступило только сейчас. Меня выбрали дизайнером одного из умопомрачительных блогов и этому факту я очень рада.

http://evolution-scrap.blogspot.ru/ 
Для меня это переход на новый уровень творчества, это ответственность которая помогает расти. Тем более что это мой первый подобный опыт, который так необходим мне как мастеру.
Когда я увидела пост о наборе, не смогла удержаться, и подала заявку, хотя пока признания в блогосфере у меня нет, и фактически я интернет новичок (хотя блог существует больше года, но я как то его не особо вела, да и работы добавляла редко). И то что меня выбрали считаю большим шагом в профессиональный скрапомир. 
Спасибо Оксане и девочкам за оказанное доверие!!! 
С благодарностью, Маргарита)

Комментариев нет:

Отправить комментарий