четверг, 4 июня 2015 г.

Savushka.Scrap

Добрый вечер еще раз за сегодня)))
Но откладывать больше нельзя, да и очень хочется показать свою открытку с акварельным фоном.
В последнее время я все чаще замечаю, что руки сами собой тянуться к краскам и когда я увидела задание от Savushka Scrap "Акварельные спецэффекты", просто не смогла пройти мимо. 
Давным давно я для себя определила, что я не рисую (не дано мне), но после прихода скрапа в мою жизнь, все чаще посматриваю в сторону красок и кисточек. Даже на тренинг по правополушарному рисованию сходила, но это другая история, там гуашь. 
А у нас сегодня акварельная тема и открытка с самодельным фоном нарисованным мной)))
Вот такая солнечная открытка у меня получилась в итоге эксперимента с акварелью.
Спасибо Savushka Scrap за такое увлекательное задание)
http://savushkascrap.blogspot.ru/2015/05/1.html
Всех обнимаю) Пока)

Комментариев нет:

Отправить комментарий