вторник, 13 января 2015 г.

Новый год - новые планы.

Добрый день друзья))) Очень хочу, хотя и опозданием, поздравить вас с наступившим Новым годом! Пусть 2015 будет для вас незабываемым и радостным годом!
Как же интересно читать блоги о том, что было достигнуто за год, и какие планы на этот год у моих любимых мастеров). Я решила тоже не отставать от такой замечательной традиции и пока для себя, но тоже составлять план на предстоящий год и отметить важные события прошлого года.
2014 для меня был годом осознания себя как скрапера, хотя мое увлечение скрапом берет свое начало в 2013, но только к новогодним праздникам 2014 я начала активно делать работы, до этого времени у меня было от силы 6-7 работ))) но к новому году пришлось постараться и я даже приняла участие в своей первой ярмарке с новогодними работами. Вот так я вступила в 2014 год  активной скраповой жизни. Год был насыщенным и интересным! Самое главное что произошло - это встреча новых друзей!!!!!!! За один год в моей жизни появилось очень много девочек с которыми нас связывает общее хобби. Спасибо вам мои хорошие, за поддержку и за дружбу.
В прошедшем году я попала на телевидение) И пусть это каналы регионального значения, но для меня это большое достижение. На Курском телевидении вышло 4 передачи с моим участием которые конечно же посвящены скрапу.
Из грустного мне пришлось закрыть творческую студию, она просуществовала всего пол года, но принесла мне колоссальный опыт! Так что это тоже идет в разряд достижений)
И еще что хотелось бы отметить это посещение мной МК замечательных мастеров Ирины Ангольд, Евгении Петцер и Леночки Моргун.
Прошлый год принес мне знакомство с замечательной девушкой Дашей Морозовой, которая открыла специализированный магазин где продаются изделия ручной работы, и теперь мы с ней очень плотно сотрудничаем), в ее магазине продаются мои работы, а еще я веду у нее мк по скрапбукингу для начинающих. Вот такой был интересный у меня год. И чуть не забыла!) В этом году я принимаю участие в выставке, которая проходит в нашем музее)) Выставка посвящена новому году и на ней представлены 10 моих работ!
Не знаю сколько работ я сделала за 2014))) но я думаю что не меньше 100)) в 2015 подойду к подсчетам посерьезнее а за 2014 выложу только 6 альбомов))) Их всего 6 было сделано за год покажу все:










Вот такие у меня итоги года)

Хотелось бы теперь написать о планх на будующий, а точнее уже идущий 2015).
1. Первым пунктом в моих планах это попасть в дизайн команду одного из моих любимых блогов. Очень хочется уже попробовать свои силы в профессиональной среде.
2. Начать писать)))) не раз от разу как я это делала 2014, а более серьезно. Сделать блог интересным и информативным.
3. Проити онлайн курсы у знаменитых мастеров (хотя бы 2)
4. Съездить на "Скрап перезагрузку". (Ну очень хочется)
5. Освоить наконец то фотошоп)))
Вот такие планы у меня на ближайший год, И ГЛАВНОЕ - это расти как мастер и совершенствоваться в своем деле.

P.S. Интересно какой же отчет подучиться в следующем году)), ведь жизнь такая непредсказуемая и никогда не знаешь что ждать ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий