воскресенье, 18 января 2015 г.

Магия формы - Magic Box

Добрый день дорогие друзья)!
Жалко что я заметила такое прекрасное задание уже перед самым сроком окончания, и тема нового года уже не актуальна, да и немного поднадоела. Поэтому я хочу поучаствовать в задании "Магия Формы" - "Magic Box - Новогодние чудеса"с Magic Box на тему любви)
Волшебные коробочки я очень люблю делать, даже не знаю сколько их было за 2014, думаю что около 30, но сегодня хочу показать коробочку сделанную в уже этом году ко дню влюбленных)







 Форма коробочки немножко усложнена и она в включает в себя не только красивые стеночки но и места для 8 фото. Мне она так нравиться, просто слов нет) Такая яркая и позитивная!
И немного прошлогодних моих любимых прошлогодних коробочек)














Вот такие они у меня разные) 

 Спасибо) И удачи всем!)


Комментариев нет:

Отправить комментарий