среда, 14 января 2015 г.

Набор в ДК "Ванильные мечты".

Привет)
Меня зовут Маргарита, я из Курска. Чуть не пропустила набор, вчера только увидела объявление и не сразу решилась попытать счастье, но как говориться кто не рискует...)
http://vanilla-wonders.blogspot.ru/2015/01/blog-post_6.html

Девочки, спасибо за возможность попасть в вашу замечательную команду, это действительно новогоднее волшебство. Я очень люблю блог "Ванильные мечты" за нежность и легкость, за прекрасные работы и море вдохновения которое они несут. Очень бы хотелось попасть в команду где собрались такие талантливые мастерицы. Для меня стиль шебби является самым любим из всех, я люблю потертые края и налет нежности в работах, а так же пастельные тона.
Стать частью вашей команды для меня означает, в первую очередь, рост как мастера, совершенствование моих умений . Ведь на страницах вашего блога собрано так много нежность и изящности, что невозможно не совершенствоваться. А еще хочу сказать, что в коллективном творчестве развитие  идет гораздо быстрее, ведь поддержка единомышленников это очень важно для начинающих мастеров и тех кто стремиться стать лучше.
Я очень хочу поработать с вами, перенять ваш богатый опыт и поделиться своим)
А теперь мои любимые работы...
Этот разворот сделан буквально вчера в рамках СП  "La Femme" с Таней Дудкиной
Несколько моих любимых открыток...



И Еще несколько работ...




Спасибо за возможность) Желаю всем удачи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий