суббота, 9 января 2016 г.

Волшебная чековая книжка. Пусть все мечты сбываются....

      Добрый день дорогие! Сегодня я хочу показать вам чековую книжку желаний. Точнее сказать, показать ее я хотела еще до нового года, но все как то руки не доходили пост написать) И вот сегодня, когда праздничная суета утихла, родственники разъехались по своим домам, самое время писать) 
    Вдохновило меня задание от Vintage Cafe Card Challenge "Новогодние подарки". Вот я обычно делаю подарочки, а об упаковке к ним не беспокоюсь, кладу в пакетик и все. Но тут задумалась и решила что упаковка для скрап подарочка тоже должна быть соответствующей. В результате у меня получилась вот такая зимняя книжка желаний и упаковочка к ней в том же стиле)













http://vintagecafecard.blogspot.ru/2015/12/blog-post_21.html

До встречи)

Комментариев нет:

Отправить комментарий