четверг, 7 января 2016 г.

Скрап портрет для Марины Тарасовой

Привет! Мой скраппортерт готов. Делала я его для Мариночки, из моего обожаемого города на Неве. Не знаю насколько у меня получилось отразить личность моей героини в работе, судить будет конечно она, но я очень старалась сделать страничку которая отражает именно Маринин характер. Из ее рассказа о себе, стало понятно, что личность у нас незаурядная. Смелая решительная, вдумчивая девушка, которая знает чего хочет, но при этом с романтическим взглядом на жизнь. Любящая мама и жена, очень нежная и милая. Для нее я решила сделать скрап страничку в холодных голубых тонах, что бы передать ее серьезность и  решительность, но при этом оформить ее фото нежными цветами которые для меня олицетворяют ее мягкость и истинно женскую натуру. Очень надеюсь что Марина со мной согласиться что работа ей подходит)) а если нет то это будет просто красивая рамочка для фото)))


Спасибо за задание))) Марина надеюсь тебе понравится)
Завтра отправлю и напишу трек номер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий