четверг, 21 января 2016 г.

Прощай новогодние работы. Весна Идет!!!

Доброе утро дорогие)))
А вы заметили что в настроении у скраперов времена года сменяются гораздо раньше, чем в календаре. И вот уже все зимние наборы бумаги собраны, и на их смену приходят первые цветы и весенние мотивы. Я не исключение, и вот уже первые цветочные открыточки лежат на рабочем столе и радуют меня своей яркостью.
Сегодня я к вам с открыткой из Графики 45. Люблю эту бумагу безумно!!! На мой взгляд из такой шикарной бумаги работы всегда получаются очень красивые)))



Вот такая открытка-валентинка)))
С этой работой я хочу поучаствовать в задании СКЕТЧ VCCC #20
 а так же в задании "Ангелы не спят" от блога shabby-scrap
и еще в задании "Сердечный привет" от блога paperstory
Пока - пока)

Комментариев нет:

Отправить комментарий