вторник, 26 января 2016 г.

Открыток много не бывает, а конвертов для денег тем более!!!

Добрый день!!! 2016 год принес с собой море вдохновения и желания творить. И что уж совсем для меня не характерно, показывать свои работы в блоге)))) Я себе в начале 2015 обещала, что буду более активно вести блог, но как то не задалось, надеюсь в этом году исправиться и более активно принимать участие в блогожизни))). Но это отступление, и я к вам сегодня с конвертом для денег)) Деньги и подарочные сертификаты стали очень популярными подарками, это облегчает нам поиск подарка, да и проблема понравится/ не понравится  отпадает. Поэтому я очень люблю дарить деньги (исключение это близкие мне люди), и пусть виновник торжества сам решает, что ему нужно))



И с этим конвертиком я хочу поучаствовать в задании Палитра № 20 от блог Мемуарис
 Спасибо за внимание)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий